+7 (499) 143-73-32
12.05.2016

Российский офис Danon похвастался прибылями

Компания Danon увеличила объем продаж за счет появления йогурта Actimel, содержащего морошку и бруснику. Об этом в своем интервью для Блумберг рассказал Бернар Дюкро, возглавляющий российское подразделение компании. Йогурт с морошкой и брусникой впервые появился на прилавках еще в 2011 году.

Дюкро обратил внимание на рост прибыльности, возникший благодаря использованию компонентов с невысокой добавочной стоимостью. Речь идет об ультрапастеризованном молоке. Кроме этого, компания повлияла на решение некоторых своих поставщиков по размещению производства – для снижения валютных рисков они выбрали регионы России.

Также, глава российского офиса сообщил, что компания содействует местным фермерам, поддерживает их, в том числе и недорогими кредитами. Это помогает ей получить молоко высокого качества для своего производства. Однако в последнее время компании становится все сложнее работать в России, так как приходится периодически повышать цены. Не последнюю роль в этом сыграло появление «Платона», из-за которого увеличилась стоимость перевозки грузов.